Рейтинг

По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Система ведения рейтинга обновлёна 22.02.2022 .
Рейтинг ведётся у Друзей Клуба после 15 игр с 01.01.2018

Ник К Ч Д Ш ИС ЛХ ЛИ Штраф Баллы Рейтинг
1Г-н «Ваш друг»1364513263722.7540.16.4256.45106.14
2Г-жа «Kristin_smok»000000000NAN
3Г-н «Артурио»000000000NAN
4Г-н «Домовой»126271623358310.73.4202.392.31
5Г-н «Полесье»1062613122704.2510.40171.6590.57
6Г-жа «Твоя девочка»29454641.959.50.552.9589.13
7Г-жа «Багира»109331492941.42.6216786.2
8Г-н «Алкарис»91194222403.18.71146.885.17
9Г-жа «Ребекка»861713112162.6551.5133.1583.24
10Г-н «Револьвер»862910152742.510.64.4148.781.67
11Г-жа «Паника»651318171911.254.10.5117.8580.8
12Г-н «Напалм»591681216616.10.5101.677.8
13Г-н «Монах»22545540.652.1038.7577.16
14Г-н «Невермайнд»5412160001276.6
15Г-жа «Ева»6312160001276.6
16Г-н «Протосc»46171491470.96.3390.276.06
17Г-жа «N»71228132311.45.61.9119.174.66
18Г-н «ASP»7424992360.754.71120.4574.64
19Г-н «Nemo»42149712604.93.373.671.01
20Г-жа «Мартын»11422290.250.1019.3569.62
21Г-н «Komel»4146101110.253.6163.8568.62
22Г-жа «Фанта»301345990.256.20.557.9568.44
23Г-н «Сократ»6311170001166.41
24Г-н «Хайзер»165335204.4031.465.58
25Г-жа «Агата Кристи»6301160001064.1
26Г-н «Механик»314137002.8239.863.86
27Г-жа «Мэри»122413100.20.918.362.13
28Г-н «Х»11242370.50.6020.158.02
29Г-жа «Декабрь»620216001957.85
30Г-жа «Violet»357771261.51.63.555.656.73
31Г-жа «Княгиня»24234680.250.70.533.4555.99
32Г-жа «Солнце»248581000.250.71.544.4554.45
33Г-жа «Тина»50311800.309.353.47
34Г-жа «Крестная мать»611118000951.8
35Г-жа «Браун»134103800.2018.251.69
36Г-жа «Великая»161004650012951.12
37Г-жа «Дана»71042600.5012.550.68
38Г-н «Ирбис»73143100.41.513.947.94
39Г-н «Коtt»411116000745.35
40Г-жа «Фотограф»129247200.3027.345.12
41Г-н «Молодой кот»21221800.207.241.8
42Г-н «Игрок»510015000641.5
43Г-н «Ярык»420015000641.5
44Г-жа «Ферзь»400010000441
45Г-жа «Аксиома»321117000.56.539.94
46Г-н «Redgard»212116000639.1
47Г-жа «Сакура»500116000639.1
48Г-жа «Белладонна»221117000636.99
49Г-жа «Лектор»430021000735.43
50Г-н «Дантес»72314100.10.512.634.83
51Г-н «Товарищ »211115000534.83
52Г-н «Фартер»30021500.90.9534.83
53Г-жа «Tati»1211170.250.205.4533.76
54Г-н «Кошмар»211117000531.11
55Г-н «Diablo»000000000NAN
Система ведения рейтинга
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

- рейтинг высчитывается по формуле: ((сумма баллов+ЛИ+ЛХ-Штраф) / игр сыграно)) * 100% + 10% * игр сыграно;

- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

- за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

- при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.

Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.

- За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получает +0,4 балла; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получают +0,25 балла.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы между лучшими игроками игры.

- Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.

- Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;

- Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;

- Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4 балла;

- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.

- В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:

- “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;

- “Красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;

- “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;

- “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы Ci.

- Величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения.

- Игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”.

- Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.

На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности К.

- Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.

- Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.

- Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.

Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

- При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов.

- При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.

- При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.

- При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.

- При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.