Рейтинг
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Система ведения рейтинга обновлёна
22.02.2022 .
Рейтинг ведётся у Друзей Клуба после 15 игр с 01.01.2018
№ | Ник | К | Ч | Д | Ш | ИС | ЛХ | ЛИ | Штраф | Баллы | Рейтинг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Г-н «Ваш друг» | 136 | 45 | 13 | 26 | 372 | 2.75 | 40.1 | 6.4 | 256.45 | 106.14 |
2 | Г-жа «Kristin_smok» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NAN |
3 | Г-н «Артурио» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NAN |
4 | Г-н «Домовой» | 126 | 27 | 16 | 23 | 358 | 3 | 10.7 | 3.4 | 202.3 | 92.31 |
5 | Г-н «Полесье» | 106 | 26 | 13 | 12 | 270 | 4.25 | 10.4 | 0 | 171.65 | 90.57 |
6 | Г-жа «Твоя девочка» | 29 | 4 | 5 | 4 | 64 | 1.95 | 9.5 | 0.5 | 52.95 | 89.13 |
7 | Г-жа «Багира» | 109 | 33 | 14 | 9 | 294 | 1.4 | 2.6 | 2 | 167 | 86.2 |
8 | Г-н «Алкарис» | 91 | 19 | 4 | 22 | 240 | 3.1 | 8.7 | 1 | 146.8 | 85.17 |
9 | Г-жа «Ребекка» | 86 | 17 | 13 | 11 | 216 | 2.65 | 5 | 1.5 | 133.15 | 83.24 |
10 | Г-н «Револьвер» | 86 | 29 | 10 | 15 | 274 | 2.5 | 10.6 | 4.4 | 148.7 | 81.67 |
11 | Г-жа «Паника» | 65 | 13 | 18 | 17 | 191 | 1.25 | 4.1 | 0.5 | 117.85 | 80.8 |
12 | Г-н «Напалм» | 59 | 16 | 8 | 12 | 166 | 1 | 6.1 | 0.5 | 101.6 | 77.8 |
13 | Г-н «Монах» | 22 | 5 | 4 | 5 | 54 | 0.65 | 2.1 | 0 | 38.75 | 77.16 |
14 | Г-н «Невермайнд» | 5 | 4 | 1 | 2 | 16 | 0 | 0 | 0 | 12 | 76.6 |
15 | Г-жа «Ева» | 6 | 3 | 1 | 2 | 16 | 0 | 0 | 0 | 12 | 76.6 |
16 | Г-н «Протосc» | 46 | 17 | 14 | 9 | 147 | 0.9 | 6.3 | 3 | 90.2 | 76.06 |
17 | Г-жа «N» | 71 | 22 | 8 | 13 | 231 | 1.4 | 5.6 | 1.9 | 119.1 | 74.66 |
18 | Г-н «ASP» | 74 | 24 | 9 | 9 | 236 | 0.75 | 4.7 | 1 | 120.45 | 74.64 |
19 | Г-н «Nemo» | 42 | 14 | 9 | 7 | 126 | 0 | 4.9 | 3.3 | 73.6 | 71.01 |
20 | Г-жа «Мартын» | 11 | 4 | 2 | 2 | 29 | 0.25 | 0.1 | 0 | 19.35 | 69.62 |
21 | Г-н «Komel» | 41 | 4 | 6 | 10 | 111 | 0.25 | 3.6 | 1 | 63.85 | 68.62 |
22 | Г-жа «Фанта» | 30 | 13 | 4 | 5 | 99 | 0.25 | 6.2 | 0.5 | 57.95 | 68.44 |
23 | Г-н «Сократ» | 6 | 3 | 1 | 1 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 66.41 |
24 | Г-н «Хайзер» | 16 | 5 | 3 | 3 | 52 | 0 | 4.4 | 0 | 31.4 | 65.58 |
25 | Г-жа «Агата Кристи» | 6 | 3 | 0 | 1 | 16 | 0 | 0 | 0 | 10 | 64.1 |
26 | Г-н «Механик» | 31 | 4 | 1 | 3 | 70 | 0 | 2.8 | 2 | 39.8 | 63.86 |
27 | Г-жа «Мэри» | 12 | 2 | 4 | 1 | 31 | 0 | 0.2 | 0.9 | 18.3 | 62.13 |
28 | Г-н «Х» | 11 | 2 | 4 | 2 | 37 | 0.5 | 0.6 | 0 | 20.1 | 58.02 |
29 | Г-жа «Декабрь» | 6 | 2 | 0 | 2 | 16 | 0 | 0 | 1 | 9 | 57.85 |
30 | Г-жа «Violet» | 35 | 7 | 7 | 7 | 126 | 1.5 | 1.6 | 3.5 | 55.6 | 56.73 |
31 | Г-жа «Княгиня» | 24 | 2 | 3 | 4 | 68 | 0.25 | 0.7 | 0.5 | 33.45 | 55.99 |
32 | Г-жа «Солнце» | 24 | 8 | 5 | 8 | 100 | 0.25 | 0.7 | 1.5 | 44.45 | 54.45 |
33 | Г-жа «Тина» | 5 | 0 | 3 | 1 | 18 | 0 | 0.3 | 0 | 9.3 | 53.47 |
34 | Г-жа «Крестная мать» | 6 | 1 | 1 | 1 | 18 | 0 | 0 | 0 | 9 | 51.8 |
35 | Г-жа «Браун» | 13 | 4 | 1 | 0 | 38 | 0 | 0.2 | 0 | 18.2 | 51.69 |
36 | Г-жа «Великая» | 16 | 10 | 0 | 4 | 65 | 0 | 0 | 1 | 29 | 51.12 |
37 | Г-жа «Дана» | 7 | 1 | 0 | 4 | 26 | 0 | 0.5 | 0 | 12.5 | 50.68 |
38 | Г-н «Ирбис» | 7 | 3 | 1 | 4 | 31 | 0 | 0.4 | 1.5 | 13.9 | 47.94 |
39 | Г-н «Коtt» | 4 | 1 | 1 | 1 | 16 | 0 | 0 | 0 | 7 | 45.35 |
40 | Г-жа «Фотограф» | 12 | 9 | 2 | 4 | 72 | 0 | 0.3 | 0 | 27.3 | 45.12 |
41 | Г-н «Молодой кот» | 2 | 1 | 2 | 2 | 18 | 0 | 0.2 | 0 | 7.2 | 41.8 |
42 | Г-н «Игрок» | 5 | 1 | 0 | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 6 | 41.5 |
43 | Г-н «Ярык» | 4 | 2 | 0 | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 6 | 41.5 |
44 | Г-жа «Ферзь» | 4 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 4 | 41 |
45 | Г-жа «Аксиома» | 3 | 2 | 1 | 1 | 17 | 0 | 0 | 0.5 | 6.5 | 39.94 |
46 | Г-н «Redgard» | 2 | 1 | 2 | 1 | 16 | 0 | 0 | 0 | 6 | 39.1 |
47 | Г-жа «Сакура» | 5 | 0 | 0 | 1 | 16 | 0 | 0 | 0 | 6 | 39.1 |
48 | Г-жа «Белладонна» | 2 | 2 | 1 | 1 | 17 | 0 | 0 | 0 | 6 | 36.99 |
49 | Г-жа «Лектор» | 4 | 3 | 0 | 0 | 21 | 0 | 0 | 0 | 7 | 35.43 |
50 | Г-н «Дантес» | 7 | 2 | 3 | 1 | 41 | 0 | 0.1 | 0.5 | 12.6 | 34.83 |
51 | Г-н «Товарищ » | 2 | 1 | 1 | 1 | 15 | 0 | 0 | 0 | 5 | 34.83 |
52 | Г-н «Фартер» | 3 | 0 | 0 | 2 | 15 | 0 | 0.9 | 0.9 | 5 | 34.83 |
53 | Г-жа «Tati» | 1 | 2 | 1 | 1 | 17 | 0.25 | 0.2 | 0 | 5.45 | 33.76 |
54 | Г-н «Кошмар» | 2 | 1 | 1 | 1 | 17 | 0 | 0 | 0 | 5 | 31.11 |
55 | Г-н «Diablo» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NAN |
Система ведения рейтинга
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:- рейтинг высчитывается по формуле: ((сумма баллов+ЛИ+ЛХ-Штраф) / игр сыграно)) * 100% + 10% * игр сыграно;
- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;
- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;
- за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.
- при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.
Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.- За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получает +0,4 балла; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получают +0,25 балла.
По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы между лучшими игроками игры.- Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.
- Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;
- Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;
- Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4 балла;
- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.
- В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.
По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:- “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;
- “Красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;
- “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;
- “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.
На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы Ci.- Величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения.
- Игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”.
- Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.
На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности К.- Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.
- Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.
- Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.
Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:- При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов.
- При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.
- При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.
- При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.
- При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.