Рейтинг
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Система ведения рейтинга обновлёна
15.04.2021 .
Рейтинг ведётся с 01.01.2020
№ | Ник | К | Ч | Д | Ш | ИС | ЛХ | ЛИ | Штраф | Баллы | Рейтинг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Г-жа «Белладонна» | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 100.75 |
2 | Г-жа «Твоя девочка» | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 100.5 |
3 | Г-н «Ваш друг» | 30 | 6 | 0 | 11 | 72 | 0.75 | 8.5 | 0.5 | 55.75 | 95.43 |
4 | Г-н «Алкарис» | 27 | 5 | 1 | 5 | 53 | 1.15 | 1.4 | 0 | 40.55 | 89.76 |
5 | Г-жа «Ребекка» | 35 | 3 | 4 | 0 | 60 | 1.15 | 0.9 | 0 | 44.05 | 88.42 |
6 | Г-н «Механик» | 6 | 1 | 1 | 0 | 10 | 0 | 0.3 | 0 | 8.3 | 85.5 |
7 | Г-н «Протосc» | 8 | 2 | 0 | 1 | 15 | 0.25 | 0.5 | 0 | 11.75 | 82.08 |
8 | Г-н «Дантес» | 2 | 0 | 2 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 4 | 81.25 |
9 | Г-жа «Мартын» | 3 | 1 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 4 | 81.25 |
10 | Г-жа «Багира» | 26 | 6 | 5 | 3 | 64 | 0.25 | 0 | 0 | 40.25 | 78.89 |
11 | Г-н «Полесье» | 26 | 7 | 2 | 4 | 66 | 0.75 | 1.3 | 0 | 41.05 | 78.7 |
12 | Г-н «Кошмар» | 2 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 76 |
13 | Г-н «Револьвер» | 27 | 5 | 3 | 5 | 70 | 0.75 | 1.7 | 0.9 | 41.55 | 76.86 |
14 | Г-н «Домовой» | 27 | 3 | 0 | 9 | 71 | 0.75 | 1.9 | 0.5 | 41.15 | 75.71 |
15 | Г-н «Komel» | 11 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0.25 | 0.1 | 0 | 11.35 | 74.94 |
16 | Г-н «ASP» | 29 | 6 | 3 | 2 | 75 | 0 | 1.1 | 0.5 | 40.6 | 72.88 |
17 | Г-жа «Паника» | 24 | 2 | 4 | 5 | 65 | 0.25 | 0.9 | 0 | 36.15 | 71.87 |
18 | Г-жа «Княгиня» | 9 | 1 | 0 | 1 | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 68.96 |
19 | Г-н «Монах» | 6 | 1 | 1 | 0 | 13 | 0 | 0.2 | 0 | 8.2 | 66.33 |
20 | Г-н «Ирбис» | 2 | 0 | 0 | 1 | 5 | 0 | 0.2 | 0 | 3.2 | 65.25 |
21 | Г-жа «Браун» | 5 | 1 | 1 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 7 | 61.33 |
22 | Г-жа «N» | 10 | 1 | 1 | 3 | 27 | 0.25 | 0 | 0.5 | 14.75 | 61.38 |
23 | Г-н «Напалм» | 8 | 2 | 1 | 4 | 34 | 0.5 | 0.8 | 0 | 16.3 | 56.44 |
24 | Г-жа «Айлин» | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 50.5 |
25 | Г-н «Игрок» | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 50.5 |
26 | Г-жа «Фотограф» | 3 | 3 | 2 | 3 | 26 | 0 | 0 | 0 | 11 | 48.81 |
27 | Г-жа «Великая» | 3 | 4 | 0 | 1 | 18 | 0 | 0 | 0 | 8 | 48.94 |
28 | Г-н «Спартак» | 2 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 0 | 0 | 3 | 44.61 |
29 | Г-жа «Солнце» | 3 | 2 | 1 | 1 | 25 | 0 | 0.2 | 0 | 7.2 | 35.05 |
30 | Г-н «Redgard» | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 34.08 |
31 | Г-н «Сократ» | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 34.08 |
32 | Г-жа «Аксиома» | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0.5 | 0.5 | 17.42 |
33 | Г-н «Товарищ » | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
34 | Г-н «Коtt» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
35 | Г-жа «Лектор» | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.25 |
36 | Г-н «Ярык» | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.5 |
37 | Г-н «Невермайнд» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
38 | Г-жа «Крестная мать» | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.25 |
39 | Г-жа «Сакура» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
40 | Г-жа «Анна» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
41 | Г-жа «Миссис Смит» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
42 | Г-жа «Тати» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
43 | Г-н «Молодой кот» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44 | Г-н «Гис» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
45 | Г-жа «Агата Кристи» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
46 | Г-жа «Ева» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
47 | Г-жа «Мерлин Монро» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
48 | Г-жа «Савончик» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Система ведения рейтинга
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:- рейтинг высчитывается по формуле: ((сумма баллов+ЛИ+ЛХ-Штраф) / игр сыграно)) * 100% + 25% * игр сыграно;
- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;
- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;
- за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.
- при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.
Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.- За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получает +0,4 балла; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получают +0,25 балла.
По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы между лучшими игроками игры.- Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.
- Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;
- Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;
- Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4 балла;
- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.
- В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.
По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:- “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;
- “Красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;
- “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;
- “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.
На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы Ci.- Величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения.
- Игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”.
- Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.
На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности К.- Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.
- Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.
- Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.
Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:- При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов.
- При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.
- При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.
- При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.
- При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.