Рейтинг
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Система ведения рейтинга обновлёна
20.01.2023 .
Рейтинг ведётся с 01.01.2023
№ | Ник | К | Ч | Д | Ш | ИС | ЛХ | ЛИ | Штраф | Баллы | Рейтинг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Г-жа «Паника» | 21 | 5 | 5 | 4 | 53 | 1.7 | 5.5 | 0 | 42.2 | 84.92 |
2 | Г-н «Хайзер» | 3 | 2 | 0 | 2 | 10 | 0 | 1 | 0 | 8 | 81 |
3 | Г-н «Глава Мафии» | 18 | 5 | 4 | 4 | 50 | 0.9 | 2.1 | 0 | 34 | 73 |
4 | Г-жа «N» | 7 | 2 | 1 | 4 | 24 | 0.6 | 2.2 | 0 | 16.8 | 72.4 |
5 | Г-н «Револьвер» | 18 | 1 | 4 | 5 | 46 | 0.3 | 3.2 | 0.5 | 31 | 71.99 |
6 | Г-жа «Фанта» | 13 | 4 | 3 | 1 | 35 | 0.3 | 2.2 | 0 | 23.5 | 70.64 |
7 | Г-жа «Руслана» | 7 | 1 | 0 | 1 | 13 | 0 | 0 | 0 | 9 | 70.53 |
8 | Г-н «Diablo» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NAN |
9 | Г-н «Ваш друг» | 10 | 2 | 0 | 0 | 21 | 0.6 | 1.4 | 0.5 | 13.5 | 66.39 |
10 | Г-жа «Ребекка» | 2 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0.6 | 0 | 2.6 | 65.4 |
11 | Г-жа «Тина» | 7 | 1 | 0 | 3 | 19 | 0.3 | 0.6 | 0.5 | 11.4 | 61.9 |
12 | Г-н «ASP» | 3 | 1 | 0 | 2 | 11 | 0 | 0.6 | 0 | 6.6 | 61.1 |
13 | Г-н «Олег» | 10 | 1 | 2 | 2 | 29 | 0 | 1.8 | 0 | 16.8 | 60.83 |
14 | Г-н «Мартын» | 13 | 6 | 2 | 1 | 47 | 0.3 | 2.7 | 0.9 | 24.1 | 55.98 |
15 | Г-жа «Твоя девочка» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NAN |
16 | Г-жа «Пуля» | 10 | 2 | 1 | 0 | 23 | 0.3 | 1.3 | 0 | 14.6 | 65.78 |
17 | Г-н «Кошмар» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NAN |
18 | Г-н «Евгений» | 5 | 3 | 1 | 2 | 22 | 0 | 0.7 | 0 | 11.7 | 55.38 |
19 | Г-н «Домовой» | 5 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 | 1.4 | 0.5 | 5.9 | 54.74 |
20 | Г-жа «ДиДи» | 16 | 3 | 0 | 1 | 46 | 0 | 1.2 | 0 | 21.2 | 50.69 |
21 | Г-н «Левша» | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 50.2 |
22 | Г-н «Жора» | 5 | 2 | 0 | 0 | 15 | 0.6 | 0 | 0.5 | 7.1 | 48.83 |
23 | Г-жа «Парадокс» | 14 | 2 | 2 | 2 | 44 | 0 | 0 | 0.7 | 19.3 | 48.26 |
24 | Г-н «Черный Пастух» | 3 | 3 | 0 | 0 | 13 | 0.3 | 0.3 | 0.5 | 6.1 | 48.22 |
25 | Г-жа «Лиана» | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1.2 | 0.8 | 26.97 |
26 | Г-н «Novi4ek» | 4 | 1 | 0 | 0 | 23 | 0 | 0 | 0 | 5 | 24.04 |
27 | Г-н «Протосc» | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0.2 | 0 | 0.2 | 20.1 |
28 | Г-н «Анимел» | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.5 |
29 | Г-н «Игрок» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NAN |
Система ведения рейтинга
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:- рейтинг высчитывается по формуле: ((сумма баллов+ЛИ+ЛХ-Штраф) / игр сыграно)) * 100% + 10% * игр сыграно;
- ЛИ - это сумма доп. баллов;
- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;
- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;
- при дисквалификации из-за стола игрок получает штраф -0,5 балла;
- при совершении действий, которые привели к ППК, игрок получает штраф -0,7 балла.
Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”:- за трёх названных “чёрных” игрок получает +0,5 балла;
за двух названных “чёрных” игрок получает +0,3 балла.
По окончании игры Судья имеет право распределить доп. баллы между лучшими игроками:- максимальная сумма доп. баллов не должна превышать 1,6 балла;
- игрок победившей команды может получить от 0,3 до 0,8 балла, при этом получение доп. баллов величиной 0,7 или 0,8 баллов за 1 игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;
- игрок проигравшей команды может получить от 0,2 до 0,5 балла;
- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов;
- в случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.
По окончании игры Судья имеет право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0,4 балла:- “красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” при круге на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;
- “красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” при круге на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;
- “красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;
- “чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.
На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы (Ci):- величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения;
- игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”;
- компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.
На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности (К):- коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон;
- формула расчета коэффициента: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр;
- коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.
Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и доп. баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:- при равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой доп. баллов;
- при равенстве доп. баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед;
- при равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом;
- при равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь;
- при равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.