Рейтинг

По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Система ведения рейтинга обновлёна 20.01.2023 .
Рейтинг ведётся с 01.01.2023

Ник К Ч Д Ш ИС ЛХ ЛИ Штраф Баллы Рейтинг
1Г-н «Хайзер»2101401.605.6140.4
2Г-н «Черный Пастух»000000000NAN
3Г-жа «Твоя девочка»000000000NAN
4Г-жа «Ребекка»000000000NAN
5Г-н «Кошмар»000000000NAN
6Г-жа «Фанта»000000000NAN
7Г-жа «Руслана»000000000NAN
8Г-н «Протосc»000000000NAN
9Г-н «ASP»000000000NAN
10Г-н «Мартын»510060.31.808.1135.6
11Г-н «Анимел»000000000NAN
12Г-н «Олег»000000000NAN
13Г-н «Ваш друг»2000200.602.6130.2
14Г-жа «Паника»2100602.205.287.27
15Г-н «Револьвер»300050.30.904.284.5
16Г-н «Домовой»0000400.900.922.9
17Г-жа «N»000000000NAN
Система ведения рейтинга
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

- рейтинг высчитывается по формуле: ((сумма баллов+ЛИ+ЛХ-Штраф) / игр сыграно)) * 100% + 10% * игр сыграно;

- ЛИ - это сумма доп. баллов и автоматических доп. баллов (автодоп);

- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

- независимо от результата игры, игроку начисляется аводоп 0,3 балла;

- при дисквалификации из-за стола игрок получает штраф -0,5 балла;

- при совершении действий, которые привели к ППК, игрок получает штраф -0,7 балла.

Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”:

- за трёх названных “чёрных” игрок получает +0,5 балла;

за двух названных “чёрных” игрок получает +0,3 балла.

По окончании игры Судья имеет право распределить доп. баллы между лучшими игроками:

- максимальная сумма доп. баллов не должна превышать 1,6 балла;

- игрок победившей команды может получить от 0,3 до 0,8 балла, при этом получение доп. баллов величиной 0,7 или 0,8 баллов за 1 игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;

- игрок проигравшей команды может получить от 0,2 до 0,5 балла;

- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов;

- в случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.

По окончании игры Судья имеет право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0,4 балла:

- “красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” при круге на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;

- “красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” при круге на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;

- “красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;

- “чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы (Ci):

- величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения;

- игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”;

- компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.

На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности (К):

- коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон;

- формула расчета коэффициента: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр;

- коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.

Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и доп. баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

- при равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой доп. баллов;

- при равенстве доп. баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед;

- при равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом;

- при равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь;

- при равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.