Рейтинг

По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Рейтинг обновлён 09.12.2019 . Рейтинг ведётся с 01.01.2019

Ник Красный Чёрный Дон Шериф ИС ЛХ ЛИ Штраф Очки
1Г-н «Ваш друг»1143514172723.358.151.5239.95
2Г-н «Домовой»76267131720.2517.752.5137.5
3Г-жа «Ребекка»59221014146114.41119.4
4Г-н «Алкарис»68179111262.42.90110.3
5Г-н «Револьвер»48142071190.256.951.594.7
6Г-н «Протосc»6212861231.254.7291.95
7Г-н «Монах»361897960.58.50.578.5
8Г-жа «Тати»40166610316.55075.55
9Г-н «Механик»4782610213.5166.5
10Г-жа «Багира»45878920.750.22.566.45
11Г-н «Полесье»381656900.751.55166.3
12Г-н «Напалм»371066770.752.9161.65
13Г-жа «Княгиня»278411990.255.10.554.85
14Г-жа «Твоя девочка»3210528604.5251.5
15Г-н «Ирбис»2613356902.61.548.1
16Г-жа «Мартын»235225200.20.531.7
17Г-жа «Ева»155524400.1027.1
18Г-жа «Агата Кристи»13722380.751124.75
19Г-жа «Лектор»127333900.8223.8
20Г-н «Молодой кот»142326601022
21Г-жа «Аксиома»113122300.40.516.9
22Г-н «Невермайнд»111223000.6016.6
23Г-жа «Белладонна»134003200.71.516.2
24Г-н «Редгар»74312001115
25Г-жа «N»32211400.208.2
26Г-жа «Савончик»322180008
27Г-н «Коtt»6000160006
28Г-н «Гис»2310160015
29Г-жа «Мерлин Монро»121090004
30Г-н «Кошмар»000280002
31Г-жа «Миссис Смит»000180001
32Г-н «Сократ»000120001
Регламент проведения турниров
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

- за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

- при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.

Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.

- За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получает +0,4 балла; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получают +0,25 балла.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы между лучшими игроками игры.

- Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.

- Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;

- Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;

- Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4 балла;

- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.

- В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:

- “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;

- “Красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;

- “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;

- “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы Ci.

- Величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения.

- Игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”.

- Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.

На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности К.

- Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.

- Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.

- Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.

Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

- При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов.

- При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.

- При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.

- При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.

- При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.