Рейтинг

По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Система ведения рейтинга обновлёна 09.07.2020 .
Рейтинг ведётся с 01.01.2020

Ник К Ч Д Ш ИС ЛХ ЛИ Штраф Баллы Рейтинг
1Г-н «Ваш друг»55239131450.8520.82119.65118.77
2Г-н «Игрок»000110001100.25
3Г-н «Коtt»200020002100.5
4Г-н «Полесье»47136312615.7075.791.58
5Г-н «Напалм»328647613.2054.290.32
6Г-н «Револьвер»4614431201.256.11.572.8590.71
7Г-н «Домовой»4213691301.254.50.575.2590.38
8Г-жа «Ребекка»31977930.753057.7585.35
9Г-н «Монах»83232401.4017.478.5
10Г-н «Komel»30379990.54.61.552.677.88
11Г-жа «Багира»4012611270015877.42
12Г-н «Протосc»18764620.253.3137.5576.06
13Г-жа «N»161176820.251041.2570.8
14Г-н «Молодой кот»3110800.205.267
15Г-жа «Мартын»6212180001165.61
16Г-н «Алкарис»267241050.91.90.541.365.58
17Г-жа «Аксиома»420213000864.79
18Г-жа «Солнце»16818700113364.64
19Г-н «ASP»169336700.8031.864.21
20Г-н «Механик»112023100.8114.855.49
21Г-н «Ирбис»31007000.53.551.75
22Г-жа «Фотограф»10002000150.5
23Г-жа «Твоя девочка»10002000150.5
24Г-жа «Княгиня»10121360.250.80.514.5549.42
25Г-жа «Лектор»20111000.304.345.5
26Г-н «Дантес»62102200.20.58.745.05
27Г-жа «Тати»100160.250.202.4542.33
28Г-н «Гис»20005000241.25
29Г-н «Редгар»10106000234.83
30Г-жа «Крестная мать»10005000121.25
31Г-н «Товарищ »20009000.51.518.92
32Г-н «Сократ»0000000000
33Г-жа «Белладонна»0000000000
34Г-н «Кошмар»0000000000
35Г-жа «Сакура»0000000000
36Г-жа «Анна»0000000000
37Г-жа «Мерлин Монро»0000000000
38Г-жа «Агата Кристи»0000000000
39Г-жа «Миссис Смит»0000000000
40Г-жа «Ева»0000000000
41Г-жа «Савончик»0000000000
42Г-н «Невермайнд»0000000000
Система ведения рейтинга
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

- рейтинг высчитывается по формуле: ((сумма баллов+ЛИ+ЛХ-Штраф) / игр сыграно)) * 100% + 25% * игр сыграно;

- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

- за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

- при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.

Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.

- За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получает +0,4 балла; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получают +0,25 балла.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы между лучшими игроками игры.

- Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.

- Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;

- Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;

- Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4 балла;

- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.

- В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:

- “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;

- “Красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;

- “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;

- “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы Ci.

- Величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения.

- Игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”.

- Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.

На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности К.

- Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.

- Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.

- Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.

Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

- При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов.

- При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.

- При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.

- При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.

- При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.