Рейтинг

По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Система ведения рейтинга обновлёна 09.02.2021 .
Рейтинг ведётся с 01.01.2020

Ник К Ч Д Ш ИС ЛХ ЛИ Штраф Баллы Рейтинг
1Г-н «Механик»2000200.302.3115.5
2Г-н «Протосc»500160.250.306.55110.67
3Г-жа «Белладонна»300030003100.75
4Г-жа «Твоя девочка»000110001100.25
5Г-н «Ваш друг»24308490.756.10.541.3596.64
6Г-н «Алкарис»22203371.150.4028.5586.41
7Г-жа «Ребекка»22310370.650.4027.0582.36
8Г-н «Полесье»19624460.50.9032.481.93
9Г-н «Дантес»20205000481.25
10Г-жа «Мартын»31005000481.25
11Г-н «Домовой»19306430.751.4030.1580.87
12Г-н «Кошмар»21004000376
13Г-н «Револьвер»23314520.51.50.532.575.5
14Г-н «Komel»11000160.250.1011.3574.94
15Г-жа «Паника»171333900.3024.372.06
16Г-н «Напалм»400180.5005.570.75
17Г-жа «Багира»16333430002568.89
18Г-жа «Браун»20003000267.42
19Г-н «Ирбис»2001500.203.265.25
20Г-н «ASP»163013800.10.519.661.08
21Г-жа «N»8002200.250010.2556.25
22Г-жа «Княгиня»500010000552.5
23Г-н «Монах»20106000351.5
24Г-н «Игрок»01002000150.5
25Г-жа «Фотограф»221215000750.42
26Г-н «Спартак»10003000134.08
27Г-н «Сократ»10003000134.08
28Г-жа «Солнце»110117000321.9
29Г-жа «Анна»0000000000
30Г-н «Коtt»0000000000
31Г-н «Redgard»0000000000
32Г-н «Товарищ »0000000000
33Г-жа «Сакура»0000000000
34Г-н «Аксиома»0000000000
35Г-н «Ярык»0000200000.5
36Г-жа «Айлин»0000000000
37Г-жа «Крестная мать»0000000000
38Г-жа «Миссис Смит»0000000000
39Г-н «Гис»0000000000
40Г-жа «Тати»0000000000
41Г-н «Молодой кот»0000000000
42Г-жа «Агата Кристи»0000000000
43Г-жа «Мерлин Монро»0000000000
44Г-н «Невермайнд»0000000000
45Г-жа «Савончик»0000000000
46Г-жа «Ева»0000000000
47Г-жа «Лектор»0000000000
Система ведения рейтинга
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

- рейтинг высчитывается по формуле: ((сумма баллов+ЛИ+ЛХ-Штраф) / игр сыграно)) * 100% + 25% * игр сыграно;

- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

- за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

- при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.

Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.

- За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получает +0,4 балла; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получают +0,25 балла.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы между лучшими игроками игры.

- Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.

- Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;

- Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;

- Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4 балла;

- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.

- В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:

- “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;

- “Красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;

- “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;

- “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы Ci.

- Величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения.

- Игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”.

- Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.

На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности К.

- Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.

- Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.

- Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.

Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

- При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов.

- При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.

- При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.

- При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.

- При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.