Рейтинг

По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Система ведения рейтинга обновлёна 31.08.2020 .
Рейтинг ведётся с 01.01.2020

Ник К Ч Д Ш ИС ЛХ ЛИ Штраф Баллы Рейтинг
1Г-н «Ваш друг»66259141691.1232136.1122.78
2Г-н «Полесье»661475161280102103.6
3Г-н «Домовой»661410111781.255.31.9105.65103.85
4Г-н «Игрок»000110001100.25
5Г-н «Коtt»200020002100.5
6Г-жа «Мерлин Монро»000110001100.25
7Г-жа «Миссис Смит»100120002100.5
8Г-н «Напалм»421394100140.572.597.5
9Г-н «Револьвер»5516441461.57285.595.06
10Г-жа «Ребекка»39107111120.753.6071.3591.71
11Г-жа «Багира»5115641600.90175.987.44
12Г-н «Komel»3659111180.54.81.564.884.42
13Г-н «Алкарис»3713291361.653.70.565.8582.42
14Г-н «Протосc»26774750.253.6146.8581.22
15Г-н «Монах»13335370.41.8026.280.06
16Г-жа «Твоя девочка»4100700.405.478.89
17Г-жа «N»2312761000.251049.2574.25
18Г-н «ASP»261034890.51.3044.872.59
19Г-жа «Мартын»9312230.250.1015.3572.49
20Г-жа «Солнце»22102988011.542.570.3
21Г-жа «Аксиома»5302150001070.42
22Г-н «Механик»234035402.12.529.668.31
23Г-н «Молодой кот»3110800.205.267
24Г-жа «Княгиня»15132490.250.80.521.5556.23
25Г-н «Ирбис»31007000.53.551.75
26Г-н «Кошмар»10002000150.5
27Г-жа «Тати»100160.250.202.4542.33
28Г-н «Гис»20005000241.25
29Г-н «Дантес»72113200.30.510.841.75
30Г-н «Редгар»10118000339.5
31Г-жа «Лектор»31111800.306.339.5
32Г-жа «Фотограф»31001400.304.334.21
33Г-жа «Крестная мать»10005000121.25
34Г-н «Товарищ »20009000.51.518.92
35Г-н «Сократ»0000000000
36Г-жа «Анна»0000000000
37Г-жа «Сакура»0000000000
38Г-жа «Белладонна»0000000000
39Г-н «Невермайнд»0000000000
40Г-жа «Агата Кристи»0000000000
41Г-жа «Ева»0000000000
42Г-жа «Савончик»0000000000
Система ведения рейтинга
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

- рейтинг высчитывается по формуле: ((сумма баллов+ЛИ+ЛХ-Штраф) / игр сыграно)) * 100% + 25% * игр сыграно;

- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

- за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

- при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.

Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.

- За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получает +0,4 балла; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получают +0,25 балла.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы между лучшими игроками игры.

- Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.

- Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;

- Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;

- Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4 балла;

- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.

- В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.

По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:

- “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;

- “Красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;

- “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;

- “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы Ci.

- Величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения.

- Игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”.

- Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.

На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности К.

- Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.

- Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.

- Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.

Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

- При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов.

- При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.

- При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.

- При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.

- При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.