Рейтинг

По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга. Система ведения рейтинга обновлёна 20.01.2023 .
Рейтинг ведётся с 01.01.2023

Ник К Ч Д Ш ИС ЛХ ЛИ Штраф Баллы Рейтинг
1Г-жа «Паника»21554531.75.5042.284.92
2Г-н «Хайзер»320210010881
3Г-н «Глава Мафии»18544500.92.103473
4Г-жа «N»7214240.62.2016.872.4
5Г-н «Револьвер»18145460.33.20.53171.99
6Г-жа «Фанта»13431350.32.2023.570.64
7Г-жа «Руслана»710113000970.53
8Г-н «Diablo»000000000NAN
9Г-н «Ваш друг»10200210.61.40.513.566.39
10Г-жа «Ребекка»2000400.602.665.4
11Г-жа «Тина»7103190.30.60.511.461.9
12Г-н «ASP»31021100.606.661.1
13Г-н «Олег»101222901.8016.860.83
14Г-н «Мартын»13621470.32.70.924.155.98
15Г-жа «Твоя девочка»000000000NAN
16Г-жа «Пуля»10210230.31.3014.665.78
17Г-н «Кошмар»000000000NAN
18Г-н «Евгений»53122200.7011.755.38
19Г-н «Домовой»50001101.40.55.954.74
20Г-жа «ДиДи»163014601.2021.250.69
21Г-н «Левша»10002000150.2
22Г-н «Жора»5200150.600.57.148.83
23Г-жа «Парадокс»1422244000.719.348.26
24Г-н «Черный Пастух»3300130.30.30.56.148.22
25Г-жа «Лиана»20003001.20.826.97
26Г-н «Novi4ek»410023000524.04
27Г-н «Протосc»0000100.200.220.1
28Г-н «Анимел»0000500000.5
29Г-н «Игрок»000000000NAN
Система ведения рейтинга
По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

- рейтинг высчитывается по формуле: ((сумма баллов+ЛИ+ЛХ-Штраф) / игр сыграно)) * 100% + 10% * игр сыграно;

- ЛИ - это сумма доп. баллов;

- за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

- при дисквалификации из-за стола игрок получает штраф -0,5 балла;

- при совершении действий, которые привели к ППК, игрок получает штраф -0,7 балла.

Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”:

- за трёх названных “чёрных” игрок получает +0,5 балла;

за двух названных “чёрных” игрок получает +0,3 балла.

По окончании игры Судья имеет право распределить доп. баллы между лучшими игроками:

- максимальная сумма доп. баллов не должна превышать 1,6 балла;

- игрок победившей команды может получить от 0,3 до 0,8 балла, при этом получение доп. баллов величиной 0,7 или 0,8 баллов за 1 игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;

- игрок проигравшей команды может получить от 0,2 до 0,5 балла;

- Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов;

- в случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.

По окончании игры Судья имеет право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0,4 балла:

- “красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” при круге на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;

- “красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” при круге на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;

- “красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;

- “чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы (Ci):

- величина компенсации Ci определяется по формуле: Ci=i*0,4/B при iB; Ci=0,4 при i>B. Где i — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала; B — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения;

- игрок получает компенсационные баллы величиной Ci, если он был i раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”;

- компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.

На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности (К):

- коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон;

- формула расчета коэффициента: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр;

- коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.

Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и доп. баллов. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

- при равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой доп. баллов;

- при равенстве доп. баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед;

- при равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом;

- при равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь;

- при равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.